Это твоя Родина, сынок!
Вот и начались трудовые будни в лаборатории.
Большинство ничего не делают, поэтому
Зачетов мало, а недопусков много...

«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках
Большинство ничего не делают, поэтому
Зачетов мало, а недопусков много...

«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках
Да, особенно если они ничего не делают)
Да, большинство учатся ради корочки.
Без интереса к происходящему.
Хотя отчасти я их понимаю.
Извини, если достаю вопросамиЧто именно пояснить?
Не, не достаешь))
В чем именно ты видишь причины?
Система образования, особенно на младших курсах,
выстроена так, что у студентов нет заинтересованности в обучении.
Точнее, их никто и не заинтересовывает.
Система образования, особенно на младших курсах,
выстроена так, что у студентов нет заинтересованности в обучении.
Точнее, их никто и не заинтересовывает.
Но, похоже, эта система потеряла актуальность, в связи с повышением "возраста самостоятельности". И студенты, так же, как и школьники, нуждаются в поощрениях в процессе обучения, в дополнительном стимуле. Того, что полученные знания будут необходимы при дальнейшей жизни и работе недостаточно, или не осознается
с определенной точки зрения обучение в институте - самостоятельно принимаемое осознанное решение, и не нуждается в отличии от базового в дополнительных бонусах. Уже на уровне колледжа, в задачи преподавателей, перестает входить принуждение к учебному процессу.
Это все. конечно, правда.
Но любое обучение всегда нуждается в стимулировании.
Человек понимает, зачем ему надо учиться в ВУЗе, но еще надо сподвигнуть изучать отдельные предметы.
Студент. ИМХО. должен с самого начала погружаться в научную работу. И именно эта работа должна ставить вопросы и задачи. ответы на которые студент и найдет в изучении определенных дисциплин. Тогда у него и появится мотивированность.
sean_mephi,
не, я на самом деле добрый и пушистый
Да, именно так.
Дело не в практики, как таковой.
Студент должен с первого семестра чувствовать себя частью научной группы. И чувствовать, что он с первых дней вносит вклад в реальную практическую деятельность. Пусть малый, но вносит.
Мне кажется что в технических специальностях с этим проблем не должнго возникнуть