12:09

Это твоя Родина, сынок!
Вот и начались трудовые будни в лаборатории.
Большинство ничего не делают, поэтому
Зачетов мало, а недопусков много...

Мобильное фото
«Мобильное фото» на Яндекс.Фотках

@темы: лаборатория, мифи

Комментарии
16.03.2013 в 15:08

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Тяжело работать с студентами?
16.03.2013 в 20:48

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Да, особенно если они ничего не делают)
16.03.2013 в 20:56

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, мне кажется, или в последнее время основной массе студиузов глубоко наплевать на учебу, и институт, скорее место потусоваться:hmm:
16.03.2013 в 21:00

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Да, большинство учатся ради корочки.
Без интереса к происходящему.
Хотя отчасти я их понимаю.
16.03.2013 в 21:18

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, можешь пояснить свою точку зрения? Извини, если достаю вопросами
16.03.2013 в 21:20

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Что именно пояснить?

Не, не достаешь))
16.03.2013 в 21:26

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, Хотя отчасти я их понимаю.
В чем именно ты видишь причины?
17.03.2013 в 10:05

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Система образования, особенно на младших курсах,
выстроена так, что у студентов нет заинтересованности в обучении.
Точнее, их никто и не заинтересовывает.
17.03.2013 в 10:05

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Система образования, особенно на младших курсах,
выстроена так, что у студентов нет заинтересованности в обучении.
Точнее, их никто и не заинтересовывает.
17.03.2013 в 10:32

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, с определенной точки зрения обучение в институте - самостоятельно принимаемое осознанное решение, и не нуждается в отличии от базового в дополнительных бонусах. Уже на уровне колледжа, в задачи преподавателей, перестает входить принуждение к учебному процессу.
Но, похоже, эта система потеряла актуальность, в связи с повышением "возраста самостоятельности". И студенты, так же, как и школьники, нуждаются в поощрениях в процессе обучения, в дополнительном стимуле. Того, что полученные знания будут необходимы при дальнейшей жизни и работе недостаточно, или не осознается:thnk:
24.03.2013 в 16:47

I’ll tell you something else you can take it to the bank I don’t give a fuck what none of y’all people think
Жестите как всегда, Александр.
25.03.2013 в 11:04

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
с определенной точки зрения обучение в институте - самостоятельно принимаемое осознанное решение, и не нуждается в отличии от базового в дополнительных бонусах. Уже на уровне колледжа, в задачи преподавателей, перестает входить принуждение к учебному процессу.
Это все. конечно, правда.
Но любое обучение всегда нуждается в стимулировании.
Человек понимает, зачем ему надо учиться в ВУЗе, но еще надо сподвигнуть изучать отдельные предметы.
Студент. ИМХО. должен с самого начала погружаться в научную работу. И именно эта работа должна ставить вопросы и задачи. ответы на которые студент и найдет в изучении определенных дисциплин. Тогда у него и появится мотивированность.

sean_mephi,
не, я на самом деле добрый и пушистый
25.03.2013 в 11:50

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, если я правильно тебя поняла, то ты предлагаешь с самого начала совмещать практическую работу с теорией, а не оставлять практику на потом?
25.03.2013 в 11:56

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Да, именно так.
25.03.2013 в 12:02

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, этот метод и в школе работает, жаль, прежде было больше практических занятий. И в институте практика была более обширной, возможно, проблема в материальной базе учебных учреждений, вернее, в ее отсутствии:crznope:
25.03.2013 в 12:05

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Дело не в практики, как таковой.
Студент должен с первого семестра чувствовать себя частью научной группы. И чувствовать, что он с первых дней вносит вклад в реальную практическую деятельность. Пусть малый, но вносит.
25.03.2013 в 12:28

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, не уверена. что это возможно при обучении любой профессии. иные, даже впоследствии, несколько далеки от практики.
25.03.2013 в 14:12

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Мне кажется что в технических специальностях с этим проблем не должнго возникнуть
25.03.2013 в 16:02

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, в технических, возможно)